очень срочно надо,помогите пожалуйста!!!
Фокусное расстояние тонкой собирающей линзы равно F. Предмет малых размеров расположен на ее главной оптической оси на расстоянии 1,5F от нее. Изображение предмета находится от линзы на расстоянии?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-06-13T06:59:24+00:00

Изображение предмета находится от линзы на расстоянии  =3F

Лучший Ответ!
2012-06-13T07:03:24+00:00

ниже дан рисунок, или чертеж, данного решения, ответ:3F