Файл размером 8 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью
4096 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно
передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в
секунду.
В ответе укажите одно число — размер файла в байтах. Единицы измерения
писать не нужно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-12T19:01:27+00:00

8Кбайт=65536 бит

пусть х -- размер файла 

65536 бит/4096 бит=х/256 бит

х=  65536 бит * 256 бит/  4096 бит =  4096 бит = 512 байт

Ответ: 512  

2012-06-12T19:05:46+00:00

8 Кбайт=65536 бит

65536/4096=16 с

 

256*16=4096 бит=512 байт