Расстояние между пунктами на реке равно 9 км. за какое время пройдет это расстояние моторная лодка, двигаясь против течения, если скорость лодки относительно воды = 30 км/ч, а скорость теччения реки = 3 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-06-12T17:54:54+00:00

1) 30-3=27 км/ч - скорость лодки против течения

2) 9:27=1/3 ч=20 мин

Ответ: за 20 минут

Лучший Ответ!
2012-06-12T18:02:45+00:00



Скорость лодки при движении против течения v = 30 -3 = 27(км/ч)

расстояние S = 9км моторная лодка пройдёт за время

t = S:v = 9 / 27 = 1/3(часа) = 20минут

Ответ: 1/3(часа) = 20минут