Слава идет на день рождения к Свете и хочет подарить ей букет. Он знает, что в букете должно быть нечетное количество цветов. Хризантемы стоят 35 рублей за штуку. Из какого наибольшего числа хризантем Слава может купить букет, если у него 300 рублей?


Ответ: 7

2

Ответы и объяснения

2012-06-12T20:39:56+04:00



Странная задача. Интересно для какого класса?

300:35 = 8 с остатком 

Четное число покупают только на кладбище.

Значит купит -  7

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-12T20:41:05+04:00



1) 300 : 35 =8 и 20 рублей остаток 

Но так как Славе нужен букет из нечётного количества цветов,то из будет 7 

2) 35 х 7 =245 рублей будет потрачено на букет и 55 рублей сдача .