Тело свободно падает с некоторой высоты из состояния покоя вблизи поверхности Земли. За вторую секунду его движения скорость

1) увеличится на 20 м с

2) не изменится, так как тело движется равномерно

3) увеличится на 10 м с

4) уменьшится на 10 м с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-12T15:02:54+00:00

v=v(нач)+a*t

т.к.

Тело падает из состояния покоя 

v(нач)=0

v=a*t

т.к.

Тело свободно падает вблизи поверхности Земли

a=g=10м/с^2

v=g*t

Δv1=20м/с (изменится скорость за 1ые 2 секунды падения)

Δv2=10м/с (изменится скорость за 1ую секунду падения)

Δv3= Δv1- Δv2=10м/с 

Ответ: №3 

2012-06-12T15:10:09+00:00

Я думаю, что подходит вариант №3, т.к., тело постепенно разгоняется. Почему я не выбрала вариант №4 - это связанно с тем, что скорость падающего тела увеличивается постепенно. Скорость тела увеличится на 20 м/с только на 3 или на 4 секунде.