Объясните что происходит с отмороженными тканями при быстром согревании

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vlsa
  • новичок
2012-06-12T16:10:00+04:00

Отмороженные ткани могут отмерать,и орган можно просто потерять.

Чтобы предотвратить омертвение тканейсогревание при отморожениях не должно быть быстрым

2012-06-12T18:06:34+04:00

При чрезмерно быстром согревании отмороженные ткани теряют жизнеспособность и омертвляются.