в какой области биологии была разработана рефлекторная теория поведения?

1 физиология

2 эмбриология

3 анатомия

4 цитология

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-12T09:31:36+00:00



Ответ 1 ФИЗИОЛОГИЯ

===///======//=====///======

2012-06-12T09:37:59+00:00



физиология-наука об функциях. движениях и действии оргонов человеческого тела.

рефлексы-непроизвольные действия(от горячего чайника отдергивание руки)