Помогите решить

60. Как изменится период колебаний математического маятника, если длину нити увеличить в 1,5 раза? Укажите число наиболее близкое к ответу.

-Уменьшится в 0,75

61. Груз, прикреплённый к пружине, совершает гармонические колебания в горизонтальной плоскости. Как изменится период колебаний, если массу груза и жёсткость пружины увеличить в 2 раза?

-НЕ изменится

62. При гармонических колебаниях пружинного маятника груз проходит путь от правого крайнего положения до положения равновесия за 0,7 с. Каков период колебаний маятника?

0,14с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-12T13:24:33+04:00

60.  

T1=2pi кор кв (L/g) 

T2=2pi кор кв (1.5L/g) 

кор. кв. (1.5)  увеличится в 1.22 раза

61.

T=2pi *кор кв (m/k)= 2pi *кор кв (2m/2k)   -НЕ изменится

62.

0,14с  - неправильный ответ

Период колебаний это время одного полного колебания. "Полного" означает, что груз должен вернуться в исходную точку.

Период колебений будет T=0.7*4= 2.8 c

2012-06-12T14:22:37+04:00



60.Период математического маятника вычисляется по формуле

T = 2π·√(L/g)

Если длину L увеличить в 1,5 раза, то период увеличится в √1,5 ≈ 1,22

 

61. Период колебаний груза на пружине вычисляется по формуле:

T = 2π·√(m/k)

Если жесткость увеличить в 2 раза и массу увеличить в 2 раза, то √(m/k) не изменится, следовательно и период Т не изменится.

 

62. расстояние от крайнего правого положения до крайнего левого положения груз пройдёт за 1,4 секунды. Период колебаний - это время полного колебания, т.е время за котороегруз вернётся в начальное положение, поэтому T = 1.4·2 = 2.8с