Время свободного падения камня из состояния покоя равно 3 с. Какое расстояние пролетел камень за это время? Сопротивлением движению пренебречь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-12T08:51:03+04:00

Какое расстояние пролетел камень за это время


Равноускоренное движение без начальной скорости


H= gt^2/2 = 10*3^2/2 = 45 м

 

 

2012-06-12T08:55:31+04:00

Путь при равноускоренном движении без начальной скорости  S = at²/2

 

В нашем случае H = gt²/2 = 9,8*3²/2 = 44,1 м