Определите изменения выручки и эластичность спроса по цене при повышении цены на компьютер с 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб. и снижением спроса с 15 млн. шт. до 8 млн. шт.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-12T10:51:51+04:00

Эластичность спроса характеризует отношение относительного изменения объема спроса на данный товар к относительному изменению его цены, т.е.:
E = \frac{delta(Q)}{delta(P)}*\frac{P}{Q}= \frac{8-15}{1,5-1}*\frac{1}{15}=-0.93

Спрос является неэластичным

Рассчитаем выручку при первом и втором уровнях цен и объёмов.
TR1 = 1*15 = 15
TR2 = 8*1,5 = 12
изменение выручки = TR2 - TR1 = -3 - выручка упадет на 3 млн. руб

2012-06-12T15:17:24+04:00

ТR1=15*1=15

TR2=1,5*8=12

TR( измю выручки)= 12-15=-3.

значит выручра понизится на 3 мил.руб. 

Е=(8-15)/(1,5-1)*1/15= -0,93, значит спрос будет неэласличен.