свинцовый шарик охлаждают, как при этом меняется его внутрення энергия, масса и плотность??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-11T22:34:38+04:00

Внутрення энергия уменьшается,т.к при х охлаждении скорость молеул падает.

Масса не изменится

При уменьшении температуры плотность увеличивается 

 

2012-06-11T23:40:15+04:00

Внутрення энергия уменьшается, масса не изменяется, плотность увеличивается.