Товар А до уценки стоил в 1,2 раза дороже товара В. Товар А был уценен на 10%, а товар В на 20%. Во сколько раз товар А стал дороже товара В?

2

Ответы и объяснения

2012-06-11T10:58:31+04:00

A=1,2B

0,9A=x*0,8B

 

A/0,9A=1,2B/(x*0,8B)

1/0,9=1,2/(x*0,8)

x=1,2*0,9/0,8=1,35

Ответ: в 1,35 раза

 

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-06-11T11:17:22+04:00



Пусть товар В стоил х, тогда товар А - 1,2х
После уценки товар А стал стоить 0,9*1,2х=1,08х
а товар В 0,8х
Делим стоимость товара А на стоимость товара В
1,08х:0,8х=1,35
Ответа: После уценки цена товара А в 1,35 раза выше цены товара В