Площадь основания конуса равна 4П. Если его высота в 1,5 раза больше радиуса, то площадь бок.пов.конуса.=...?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-10T19:23:16+00:00

Площадь основания =4П, то радиус основания=2 см, значит высота конуса=3 см.Площадь бок поверхности конуса=П*r*l, где r - радиус, l - образующая. l=корень из 13. значит площадь бок поверхности =П*2*корень из 13

2012-06-10T19:27:37+00:00

Площадь боковой поверхности конуса S = пRL

Площадь основания Socн = пR²

R = √(Socн/п)=√4п/п = 2.   h = 1,5*2 = 3

Образующая конуса L = √(2²+3²)=√13

Площадь боковой поверхности конуса S = пRL = п*2*√13 = 2п√13