В каких случаях элемент вытесняет другой?!

Напимер Mg вытесняет Na или Na вытесняет Mg?!

2

Ответы и объяснения

2012-06-10T19:54:48+04:00

Есть закая замечательная штука - ряд активности металлов:)

металлы, которые находятся ближе к началу ряда (ряд идёт слева направо и начинается с лития) активнее тех, которые "правее".

Поэтому натрий активнее магния и натрий будет вытеснять магний

Только вот откуда вытеснять? Если из раствора соли, то плохая идея - натрий будет сразу же раегировать с водой, и получится не то, что ожидали. Но это послесловие:)

Лучший Ответ!
2012-06-10T20:53:07+04:00

натрий вытесняет магний. смотрится по активности (см. вложения)