В каких из приведенных соединений все атомы лежат в одной плоскости.

H2CO; H2C=C=CH2; ,бромбензол; толуол.

2

Ответы и объяснения

2012-06-10T12:59:10+04:00

Я думаю,что из ниже приведённых соединений все атомы лежат в одной плоскости в бромбензоле.

Лучший Ответ!
2012-06-10T13:14:56+04:00

Плоскостное строение имеют атомы в Sp^2 гибридизации;

H_2СO - плоскостное строение за счёт двойной связи с кислородом;\\[tex]H_2C=C=CH_2 Sp^2\to Sp \to Sp^2 смесь линейного и плоскостного строения;

бромбензол:Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 плоскостное строение;

толуол: Sp^3 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 \to Sp^2 смесь плоскостного и тетраэдрического строения.


Ответ: Плоскостное строение имеет только молекулы формальдегида и бромбензола.