1. Что из перечисленного относится к факторам (источникам) производства?

1) предложение

2) предпринимательство

3) спрос

4) конкуренция

2. В Германии 20-х годов XX века посетители кафе нередко вынуждены были платить за обед вдвое больше той цены, что указывалась в меню. Этот факт служит непосредственным проявлением

1) кризиса сферы обслуживания

3) бюджетного кризиса

2) роста спроса

4) денежной инфляции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-10T07:21:48+00:00

1 - 2)ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО;

2 - 4) ДЕНЕЖНОЙ ИНФЛЯЦИИ

2012-06-10T07:22:33+00:00



1. предпринимательство

2. денежная инфляция