Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-10T06:37:22+00:00

Это как и сам период"оттепели",сопровождаясь пересмотром многих дел,которые касались во время самого правления Сталина.Так же это Хрущёвская-любимая кукуруза.Из-за которой происходило истощение бюджета и неверного распределения самого сажания.Которая принесла колоссальные убытки стране.

2012-06-10T09:11:02+00:00

в этот период ослабилась советская идиология(куль вождя), вернули из ссылки неадекватно посаженых.сосланых, т е политзаключенных, открылись частично врата к западу(принятие олимпаады захотели), уличшилась как в социальной(не было постояных расстрелов-разбирательста) так и в экономической сфере  жизь простого люда, плюс истощение из-за хрущевской кукурузы