В чем суть аграрной реформы П.А. Столыпина?

Каковы ее ход и результат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-10T10:33:03+04:00

Она сводилась к стремлению создания в деревне слоя зажиточного крестьянства.В итоге она постепенно разрасталась и имела изменчивый характер.Т.е в самом крестьянстве она была по-разному расценена,но всё же она была более радикальной по отношению к ним самим.Происходило развитие в самих крестьянах сообществах.Небольшое поднятие в экономике и прирост инвестиций в сельское хозяйство.

2012-06-10T12:05:27+04:00



Выселение крестьянства в зоны Сибири и освоение новых земель, основание на освободившихся землях зажиточного крестьянства, являвшихся опорой пошатнувшегося самодержавия. Потерпела полный крах, привело к началу разрушения крестьянских хозяйств и их обнещанию.