Депутат Государственной Думы может в дополнение к своей основной деятельности

1) возглавлять законодательное собрание региона

3) преподавать в вузе

2) работать в правительстве

4) быть главой администрации области

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-09T16:27:14+00:00

3) преподавать в вузе

большинство политиков так делает и имеет научные звания 

2012-06-09T16:33:14+00:00

преподавать в вузе,т.к остального ему непозволяется делать