Четырехугольник ABCD является ромбом, у которого сторона АВ=17см, диагональ ВD=30см. Найдите длину диагонали АС.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-09T19:34:53+04:00

В ромбе диагонали в точке пересечения делятся пополам и пересекаются под прямым углом.Пусть АВ сторона ромба, О точка пересечения диагоналей.

АВ=17, BО=15 по т. Пифагора AО^2=17^2-15^2=(17-15)(17+15)=2*32=64

AO=8, AC=16

2012-06-10T03:37:11+04:00

Так как у ромба диагонали пересекаются в точке О(назовёмеё так)⇒делятся пополам и пересекаются под прямым углом,углом 90 градусов.Половина диагонали BD=15см.По теореме Пифагора найдём АО:корень квадратный из 17^2-15^2=8-половина второй диагонали⇒вся диагональ=АО*2=8*2=16 см.

Ответ:16 см.