Под действием силы в 20 Н тело движется с ускорением 0,4 м/с 2 . С каким ускорением будет двигаться это тело под действием силы в 50 Н? Тело свободно падает с некоторой высоты и у поверхности Земли достигает скорости 100 м/с. С кокой высоты падает тело? Определите работу, которую необходимо совершить, чтобы поднять гирю массой 4 кг на стол высотой 0,7 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-09T15:24:40+00:00

1 задача

m=F/a

a=F/m 

решение 

m= 20÷0.4=50 кг

а=50Н÷50 кг= 1 м/с2

2 задача

Ек=Ер

mgh=mv(в квадрате )/2

h=10000/20=500м

3 задача

g=9,8

m=4 кг

h=0,7 м

А=?

А=mgh

A=4×9,8×0,7=27,44Дж

2012-06-09T15:29:25+00:00

F = m*a   m=F1/a1=20/0,4=50кг  a2 = F2/m = 50/50 = 1м/с²

V = √2gh  h=V²/2g = 100²/(2*9,8)= 510 м

А = mgh = 4*9,8*0,7 = 27,44 Дж