Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «потребление».

1) ипотечный кредит, 2) расходы семьи, 3) производство благ, 4) стоимость жизни, 5) личные сбережения.

Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-09T12:50:22+00:00

Что вы, здесь же лишнее производство благ!
1) Ипотечный кредит, берут для потребления;
2) Расходы семьи говорит само за себя;
4) Стоимость жизни, как общественный показатель, расчитывается из стоимости минимальной потребительской корзины!
5) Личные сбережения, объясню проше, не входят в понятия производства, распределения, обмена и, как вывод, это одна из возможных операций потребления!

Ответ: 3.

2012-06-09T15:46:51+00:00

Я думаю, что лишним здесь будет - №3. №3 - потому, что он не относится ко значению слова "потребление"