После отчистки зёрен пшеницы от семян сорной травы её масса уменьшилась на 15 процентов ,1 вопрос На сколько уменьшилась масса при отчистке 1600 граммов засореной пшеницы 2 вопрос сколько чистой пшеницы при этом получится

2

Ответы и объяснения

2012-06-09T10:40:48+00:00

 

1600г = 100%

Хг = 15%

 

Х = \frac{1600 * 15}{100} 

Х = 240г (чистой пшеницы)

 

1600 - 240 = 1360

Ответ: Масса пшеницы уменшилась на 1360 грамм. После очистки из 1600 грамм пшеницы получится 240 грамм чистой пшеницы

P.S. RusSskiI а слабо РЕШЕНИЕ НАПИСАТЬ???  
Лучший Ответ!
2012-06-09T10:43:52+00:00

(1600/100*15)г=240г -- на столько уменьшится масса

(1600-240)г=1360г -- получиться чистой пшеницы