До какой температуры нагреется вода полученная из 500 г снега, взятого при температуре 0град Цельсия, если на весь процесс расходуется 300кДЖ

2

Ответы и объяснения

  • Vox
  • хорошист
2012-06-08T21:20:51+04:00

дано

m= 0.5 кг

t1= 0

Q = 300000 дж

r= 3,3 10⁵ дж/кг

с= 4,6 10³ дж/кг к

t2 - ?

решение

 Q=rm + cm(t2-t1)

Q= rm + cmt2 -cmt1

t2=Q-rm+сmt1/cm

t2= 3·10⁵- 0,5·3,3 ·10⁵/4.6·10³·0.5

t2=1,35·10⁵/4.6·10³·0.5

t2=58.7°C

ответ t2=58.7°C

 

Лучший Ответ!
2012-06-08T22:11:26+04:00

Q =λm + cmΔt

300000 = 3.3 * 10^{5}*0.5 = 4200*0.5*Δt

300 = 165 + 2.1Δt

2.1Δt= 135

Δt = 64.3°C