Разъясните почему это правильный ответ?Укажите личное имущество супругов. Укажите личное имущество супругов. 1.квартира 2.норковая шуба 3.дача 4.автомобиль Првильный ответ 2.Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-06-08T21:04:54+04:00



Как я понимаю личное имущество используется только конкретнгым лицом.

Сильно сомневаюсь, что муж оденет норковую шубку своей жены.

А вот жена вполне может воспользоваться автомобилем для поездки на дачу.

Лучший Ответ!
2012-06-08T22:25:21+04:00

Потому что одежда не входит в список  общего имущества супругов. Согласно законодательству, только если это не предмет роскоши. Наверное не для каждого шуба-это роскошь, да и шубы бывают разные)

 

Вот выжимка из Статьи об имуществе супругов:

 

Раздельным имуществом супругов признаются:

 вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и др.), приобретенные во время брака на совместно нажитые средства, если они не входят в разряд предметов роскоши