длина образующей конуса 10 см, диаметр его основания 12 см. вычислите объем конуса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T18:33:36+04:00

Найдем высоту конуса по теореме пифагора. Высота в квадрате = образующая в квадрате - радиус в квадрате= 10 в квадрате - 6 в квадрате = корень из 64. корень из 64 = 8. найдем объем конуса = 1/3*пи*R в квадрате*h= 1/3*пи*36*8=96пи.

Ответ: V=96пи

2012-06-08T18:40:52+04:00

находим вначале высоту по теореме пифагора:

      __________

h=√10²-(½*12)²=8

объем =⅓πR²h=⅓×36×8×π=96π