УКАЖИТЕ СЛОВО С ПРОВЕРЯЕМОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ:1)УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ2)ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ3)ЗАГОРЕЛЫЙ4)УДОСТОЕН

УКАЖИТЕ СЛЛВО С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ:

1)ЛИМОНАД2)РАССКАЛЕННЫЙ3)ВЫТИРАТЬ 4)ВЫМОКНУТЬ

Укажите слово с непроверяемой гласной в корне:

1)комплимент2)тротуар3)приземляясь4)изложение

и обоснуйте, пжл, ответы))) заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T09:35:59+00:00

Увлекательный-увлЕкся

Зажигательный-непроверяемая гласная

Загорелый-корень с чередованием гар/гор

Удостоен-непроверяемая гласная

 

ЛИмонад-непроверяемая гласная

Расскаленный-раскАливать

Вытирать-корень с чередованием тир/тер

Вымокнуть-корень с чередованием мак/мок

 

Комплимент-непроверяемая гласная в корне

Тротуар-здесь проверяемая гласная,но я не знаю как объяснить

Приземляясь-зЕмли

Изложение-чередующийся корень лаг/лож

2012-06-08T12:49:37+00:00

Увлекательный-увлЕксz
Зажигательный-непроверяемая гласная
Загорелый-корень с чередованием гар/гор
Удостоен-непроверяемая гласная
ЛИмонад-непроверяемая гласная
Расскаленный-раскАливать
Вытирать-корень с чередованием тир/тер
Вымокнуть-корень с чередованием мак/мок
Комплимент-непроверяемая гласная в корне
Тротуар-здесь проверяемая гласная,но я не знаю как объяснить
Приземляясь-зЕмли
Изложение-чередующийся корень лаг/лож