Николай с сыном и Петр с сыном были на рыбалке. Николай поймал столько же рыб, сколько его сын, а Петр - втрое больше,чем его сын. Всего было поймано 25 рыб. Как зовут отца Николая?

2

Ответы и объяснения

2012-06-08T08:26:33+00:00

хаха,смешно.

Но за неимением других имён можно прийти к выводу,что отца Николая зовут Пётр

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-06-08T08:32:28+00:00



Думаю, что на рыбалку отправились Петр и его сын Николай со своим сыном, т.е.дед, сын и внук, значит отца Николая зовут Петр