Антон,Борис,Влад и Глеб имеют фамилии Арбузов, Бананов,Виноградов и Грушин. Антон и Виноградов - брюнеты, Борис и Арбузов - блондины, Бананов младше Глеба, но старше Арбузова, Влад и Борис одного возраста. Нато установить соответствие между именами и фамилиями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T12:39:06+04:00

Из условия 

Антон&Виноградов-брюнеты

Борис&Арбузов-блондины

Выясним, что Виноградов и Арбузов - Влад и Глеб.

Рассмотрим условие

Арбузов<Бананов<Глеб. т.к. Виноградов и Арбузов - Влад и Глеб, найдём: Арбузов - Влад.

Влад=Борис. => Влада и Бориса одновременно не может быть в неравенстве.

Значит, Бананов - Антон, а Грушин - Борис.

  • Rastak
  • главный мозг
2012-06-08T13:01:23+04:00



1) Антон и Виноградов - брюнеты, значит Антон - не Виноградов и не Арбузов;

2) Борис и Арбузов - блондины, значит Борис не Арбузов и не Виноградов;

3) Бананов младше Глеба, но старше Арбузова, значит Бананов - не Глеб, а Глеб не Арбузов.

4) Т.к. Антон, Борис и Глеб не имеют фамилии Арбузов, значит Арбузов Влад.

5) Т.к. Антон,Борис  не имеют фамилию Виноградов - значит Виноградов Глеб

4) Влад Арбузов и Борис одного возраста, а Бананов старше Арбузова, значит Бананов - Антон, а Борис - Грушин

Ответ: Антон Бананов, Борис Грушин, Влад Арбузов, Глеб Виноградов