3)Какую часть площади правильного треугольника составляет площадь вписанного в него круга?

2

Ответы и объяснения

2012-06-08T11:43:25+04:00

S=\frac{a^{2}\sqrt{3}}{4} для равностороннего

S=p*r=(\frac{+a+a+a}{2})*r

S=S Выразим r

r=\frac{a*\sqrt{3}}{6}

Sокружности=\pi*r^2=\pi*\frac{3*a^{2}}{36}

S/Sокружности=\frac{a^{2}\sqrt{3}}{4}/\pi*\frac{3*a^{2}}{36}=

\frac{3*\sqrt{3}}{\pi}

Sокружности/S=\frac{\pi}{3*\sqrt{3}}

Лучший Ответ!
2012-06-08T11:56:16+04:00