Ответы и объяснения

2012-06-08T10:56:32+04:00

  (4х+2х(х+2))(х+2)            (4x+2x^2+4x)(x+2)              2x(4+x)(x+2)           4+x

=_______________ = __________________ = ____________     = _____

           4x^2(х+2)                  4x^2(x+2)                             4x^2(x+2)                 2x

Лучший Ответ!
2012-06-08T10:58:10+04:00

Просто выполним действие в первой скобке и сократим

(4х+2х2+4x)/(x+2) * (x+2)/4x2 = (8x+2x2)/4x2 = 2x(4+x)/4x2 = (x+4)/2х

 

Ответ:    (x+4)/2x