Помогите пожалуйста,тут наткнулась на такой вопрос"К какому веку,или тысячелетию относится ОРхонская надпись?"Я нашла что 8-10 века,а это какое тысячелетие?И правильно ли я нашла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T14:36:07+04:00



Всё правильно - это 8~10 века.

Тысячелетие считают от Рождества Христова, до конца 10 века - это 1 тысячелетие.

10 веков по 100 лет каждый - это 1000 лет, или 1 тысячелетие. 

2012-06-08T15:36:25+04:00

это первое тысячалетие( сейчас только к примеру третье -2012 год, первое с 0 по 1000, второе с 1000 по 2000 и сейчас третье началось), все верно