Известен случай, когда рыба прожила 267 лет. Она была выловлена в Германии близ Хейльбронна в 1947 году и весила 143 кг, длина её тела – 5 м 80 см.

Название рыбы?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5

прошу добавить ДРУГИЕ вопросы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T06:28:28+00:00

ЩУКА

==========

Картинку добавить не могу.Но щука очень большая,человек пр сравнении с ней как котёнок.

2012-06-08T08:14:18+00:00

Ответ:это щука.Самая рекордная и долголетняя в истории щука.