Составить уравнение реакции, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

C-> CH_4->CH_3Cl->C_2H_6 ->C_2H_5Cl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-07T19:04:33+00:00

                   cat

1)С+2H2-------->CH4

                       cвет

2)CH4+Cl2------------>CH3Cl+HCl 

                                  t

3)2CH3Cl+2Na ---------->C2H6+2NaCl

                     свет

4)C2H6+Cl------->C2H5Cl+HCl 

2012-06-07T21:17:21+00:00

C⇒CH4⇒CH3Cl⇒C2H6⇒C2H5Cl        

Решение:

         кат.

1)С+2H2⇒CH4

           cвет

2)CH4+Cl2⇒CH3Cl+HCl 

                  t

3)2CH3Cl+2Na⇒C2H6+2NaCl

             свет

4)C2H6+Cl2⇒C2H5Cl+HCl