помогите решить завтро єкзамен 1

Определите фенотипы растений гороха (семена желтые - А, зеленые-а, гладкие-В, морщинистые-в), генотипы которых: ААВв, АаВв, аавв, Аавв, ааВВ. Каковы возможные генотипы и фенотипы потомства при скрещивании растений гороха с генотипами АаВв*аавв?

2

В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований. Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле.

2

Ответы и объяснения

2012-06-07T21:54:28+04:00

ААВв - желтые гладкие,

АаВв-желтые гладкие,

аавв-зеленые морщинистые,

Аавв-желтые морщинистые,

ааВВ-зеленые гладкие 
При скрещивании АаВв*аавв 
Возможны:

2 АаВв - желтый гладкий,

2 ааВв - зеленый гладкий,

2 аавв - зеленый морщинистый,

2 Аавв - желтый морщинистый



ОБЩЕЕ КОЛВО 100, ТИМИНОВЫХ 30, ЗНАЧИТ СТОЛЬКО И АДЕНИНОВЫХ (ПРИНЦИП КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ), ТЕПЕРЬ 30+30=60 - ЭТО НА ДОЛЮ ЦИТОЗИНА И ГУАНИНА, НО ПОМНИМ ПРО КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ! 60/2=30! И 30! 

Лучший Ответ!
2012-06-07T23:11:06+04:00

   Решение во вложении:

..........................................