Объясни значение терминов: "Золотой век", классицизм, эклектика, передвижники, "могучая кучка"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-08T14:37:53+04:00

Золотой век- в представлениях многих древних народов самая ранняя пора человеческого существования, когда люди оставались вечно юными, не знали забот и огорчений, были подобны богам, но подвержены смерти, приходившей к ним как сладкий сон (описан в ''Трудах и днях'' Гесиода, ''Метаморфозах'' Овидия и др.). В переносном смысле - время расцвета искусства, науки, также счастливая пора.


Классицизм— художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.


Экле́ктика  в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.


Товарищество передвижных художественных выставок (Передви́жники) — творческое объединение российских художников, существовавшее в последней трети XIX века.


«Могучая кучка» — творческое содружество российскихкомпозиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов.

2012-06-08T15:39:40+04:00

золотой век-древняя эпоха , упоменающеяся в древгреческой мифологии, отмеченая по легендам высшей гуманостью, человеколюбием , порядочность и идеальностью жизни людей

классицизм - эпоха в мировом искусстве в 18-19 веках

электика-одно из напровлений мировой архитектуры в 19 веке.

пережвижники-объединения русских художников, пердвигавшихся с места на место с общим хозяйством

могучая кучка- музыкальное объединения известных музыкантов глинки , римского-корсокава, мусоргского и др