У собак черный цвет шерсти доминирует над коричневым.От скрещивания черной самки и коричневого самца было получено 4 черных и 3 коричневых щенка.Определите генотипы родителей и потомства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-07T18:15:19+04:00



Дано:

А- ген черной окраски

а- ген коричневой окраски

мать - А_

отец - аа

F1 4 А_  3 аа

Найти: генотипы P, F1

Решение:

нам известно, что получилось в потомстве 4 черных и 3 коричневых щенка.

чтобы получились коричневые щенки, нужно было чтобы у отца и у матери вместе были гены коричневой окраски.

Таким образом делаем вывод, что у матери генотип Аа, у отца - аа (коричневая окраска), 4 черных щенка с генотипом Аа и 3 коричневых - аа

2012-06-07T18:17:10+04:00



Решение во вложении:

.................................