Основания трапеции относятся, как 2 : 3, а средняя линия равна 5см. Найдите основания.

последняя задача ХД помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-06-07T10:55:27+00:00



Пусть х=2, y=3. Средняя линия равна полусумме оснований, следовательно:

(x+y)/2 = 5
x/y=2/3
x+y=10
x=10-y

(10-y)/y=2/3
30-3y=2y
5y=30
y=6
x=4

Лучший Ответ!
2012-06-07T11:15:06+00:00



Формула средней линии:m=(a+b)/2,СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ НАМ ИЗВЕСТНАИ И РАВНА 5 см.

Составим уравнение обозначив за х=2, y=3:

(10-y)/y=2/3
30-3y=2y

5y=30
y=6⇒x=4

Ответ:6см,4см.