1) Дирижабль наполняют легким газом. Не лучше ли было бы из него выкачать газ?

2) Почему нагретый воздух поднимается в более холодном?

3) Почему воздушные шары лучше заполнять гелием, а не водородом?

2

Ответы и объяснения

2012-06-07T14:31:47+04:00

1не получится из него выкачать газ-стенки мягкие :)

2имеет меньшую плотность чем холодный(из-за расширения при нагревании)

3 водород слишком хорошо горит :)

Лучший Ответ!
2012-06-07T14:36:32+04:00

1. Нельзя выкачивать из-за атмосферного давления. Оно может легко "раздавить" дирижабль.

2. У теплого воздуха меньше плотность. (Архимедова сила)

3. Водород взрывоопасен. Гелий инертный газ, он не горит.