У чотирьох стаканах уміщується стільки ж молока, як і в банці. У стакан і банку вміщується разом 1кг 200 г молока. Скільки грамів молока вміщується у стакан?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-07T13:27:51+04:00



х-в стакане

у-в банке

4х =у

х+у=1200

подставляем уравнения

х=240 грамм в 1 стакане

у=960 грамм в 1 банке

2012-06-07T15:20:27+04:00



Пусть в 1 стакан вмещается х гр молока

Тогда 1 банка вмещает (1200-х)гр

при этом 1 банка равна 4 стаканам, то есть:

1200-х=4х

1200=5х

х=1200/5

х=240гр - в одном стакане

Ответ. 240 гр в одном стакане