Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-07T08:30:01+00:00



между 13 и 52  38 целых чисел

Считайте сами 

14  15  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 

42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 

2012-06-07T08:54:54+00:00



14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51. 13 и 52 не учитываются,да?!