Решите задачу: Известно, что ген длинных ресниц доминантен. От брака женщины с длинными ресницами и мужчины с короткими родилось 9 детей, у 4 из них ресницы были длинные, как у матери, у 5 – короткие, как у отца. Определите генотипы родителей.

умоляю, помогите, очень срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-07T06:37:46+00:00

 Решение во вложении:

.................................

Верно  2 файл.

  • Участник Знаний
2012-06-07T10:03:23+00:00

А- длинные, а-короткие


Р:   А_ х аа

F: 4A_: 5aa

4:5 это примерно 1:1, раз 1:1, то мать гетерозиготна по данному признаку, значит генотип матери Аа, отца аа