Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-07T09:13:43+04:00

1.2 тоже самое что 1,20(1,2=1,20)

⇒1,20<1.26

Ответ:1.26 больше 1,20.

 

  • Участник Знаний
2012-06-07T09:16:17+04:00

Решать такие задачи очень просто.

1. изобрази эти числа на числовой прямой, какое ПРАВЕЕ, то и больше.

2. (Для положительных) Напиши их друг под другом с одинаковым количеством десятичных знаков, если мало, добавляй 0, и последовательно их сравнивай, если первым появился БОЛЬШИЙ знак, значит и всё число БОЛЬШЕ(для отрицательных наоборот). Смотри

 

1.20

1.26   1 и 2 одинаковые, а 6 > 0, поэтому 1.26>1.2.

 

(Надеюсь числа в пределах первого десятка ты сравнивать умеешь).