В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 256 см.На какой высоте будет находиться уровень жидкости,если ее перелить во второй цилиндр.Сосуд,диаметр которого в 8 раз больше диаметра первого

2

Ответы и объяснения

2012-06-07T08:42:59+04:00



256/8^2=4 ответ уровень жидкости будет на высоте 4 см

Лучший Ответ!
2012-06-07T08:50:21+04:00

Объем цилиндра v = пr²h

у большого сосуда V = пR²H = п(8r)²H 

Если диаметр в 8 раз больше, то в 8 раз больше и радиус. Объем жидкости не меняется. пr²h =  п(8r)²H = 64пr²H

H = h/64 = 256/64 = 4 cм