две средние линии треугольника относятся как 3/5.найти средние линии, если сумма длин параллельных им сторон равна 48см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T23:20:21+04:00

Средняя линия треугольника параллельна третьей стороне и равна половине её длины. Следовательно, сумма этих средних линий будет 48 : 2 = 24 (см).

Пусть одна - х см, тогда другая - (24 - х) см. Составим пропорцию:

х : (24 - х) = 3 : 5

5х = 3(24 - х)

5х = 72 - 3х

5х + 3х = 72

8х = 72

х=9

24 - 9 = 15 (см) - другая средняя линия.

Ответ: 9 см и 15 см. 

 

2012-06-06T23:23:22+04:00

AB=2*MN, AC=2*MK, стороны треугольник относятся в том же соотношении, что и средние линии, но в 2 раза длинее.

MN + MK = (AB + AC)/2 = 24 см

MN = 24*3/8 = 9 см

MK = 24*5/8 = 15 см