За первую минуту спортсмен пробежал 2 дробь 7,а за вторую- 3 дробь 14 дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T16:37:49+00:00

Вся дистанция - 1.

2/7 + 3/14 = 4/14 +3/14 = 7/14 = 1/2 - дистанции спортсмен пробежал за 2 минуты.

1 - 1/2 = 1/2 - осталось пробежать.

Ответ: 1/2. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-06T16:38:38+00:00

Вся дистанция - единица.

Чтобы узнать, сколько осталось, нужно из единицы вычесть сумму частей за первые две минуты (исходя из условия), или раскрыв скобки:

1-\frac{2}{7}-\frac{3}{14}=\frac{14-2 \cdot 2-3}{14}=\frac{14-4-3}{14}=\frac{10-3}{14}=\\ \\ =\frac{7}{14}=\frac{1}{2}