Пред нею зыблются, шумят Великолепные дубровы; Аллеи пальм, и лес лавровый, И благовонных миртов ряд, И кедров гордые вершины, И золотые апельсины Зерцалом вод отражены; Пригорки, рощи и долины Весны огнем оживлены; С прохладой вьется ветер майский Средь очарованных полей, И свищет соловей китайский Во мраке трепетных ветвей; Летят алмазные фонтаны С веселым шумом к облакам: Под ними блещут истуканы И, мнится, живы; Фидий сам, Питомец Феба и Паллады, Любуясь ими, наконец, Свой очарованный резец Из рук бы выронил с досады. Дробясь о мраморны преграды, Жемчужной, огненной дугой Валятся, плещут водопады; И ручейки в тени лесной Чуть вьются сонною волной.

Автор? Название книги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T16:03:45+00:00
  • Участник Знаний
2012-06-06T16:19:15+00:00

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН:"РУСЛАН И ЛЮДМИЛА".

 

ПОЖАЛУЙСТА!!!