Если поместить в вакуум на Земле два тела разных масс то как они мебя поведут, будутли они двигаться к центру Земли и одновременно достигнут стенки сосуда в который помещены?

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T19:12:42+04:00

будут,по формуле mg^2,т.е если масса разная,то и скорость разная,а так как два тела в гравитационном поле земли то на них действует сила притяжения.

Ответ: будут,но скорость будет разная 

Лучший Ответ!
2012-06-06T22:18:13+04:00

Он же написал в ВАККУМЕ!!! в гравитационном поле Земли все тела падают с одинаковой скоростью!! Вообще даже если точнее сказать то в гравитационных полях все движется прямолинейно и равномерно, но это уже ОТО. А по сути вопроса, если на тела не действуют никакие силы(как в нашем случае с ваккумом) кроме сил тяготения то тела будут падать с одинаковой скоростью и достигнут стенок одновременно, независимо от их массы. Ах да, и двигаться они будут определенно к центру земли;)