1. Какое количество (г) сорбита можно получить из 160г глюкозы? Какой объем водорода потребуется?

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T20:31:55+04:00

1)СH2OH-CHOH-CHOH-CHOH-CHOH-COH+H2------->CH2OH-CHOH-CHOH-CHOH-CHOH-CH2OH

Вычислим кол-во вещ-ва глюкозы и сорбита:

n(C6H12O6)=160/180=0,89моль

n(C6H12O6)=n(C6H14O6)=0,89моль

m(C6H14O6)=0,89*182=162г

2)n(C6H12O6)=n(H2)=0,89моль

V(H2)=0,89*22,4=20л 

Лучший Ответ!
2012-06-07T02:09:15+04:00

Решение:

Для начала составим уравнение реакции:

СH2OH-CHOH-CHOH-CHOH-CHOH-COH+H2⇒CH2OH-CHOH-CHOH-CHOH-CHOH-CH2OH

Найдём химическое количество глюкозы и сорбита:

n(C6H12O6)=160/180=0,89моль

По уравнению реакции n(C6H12O6)=n(C6H14O6) то есть 0,89моль

m(C6H14O6)=0,89*182=162г

По уравнению реакции n(C6H12O6)=n(H2)=0,89моль

V(H2)=0,89*22,4=20л

Ответ:m(C6H14O6)=162г;V(H2)=20л.