пожалуйста можно решение как следует с дано.

1)какой объем кислорода и воздуха потребуется чтобы сжечь 1,5 моль оксида углерода(2)

2)вычислите массу нитрата меди(2) если в реакцию с азотной кислотой вступает оксид меди(2) массой 160 г

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T17:52:00+04:00

Дано: ν(CO)=1.5 моль

Найти: V(O2) - ?

V (воздуха) - ?

                                                      Решение

Лучший Ответ!
2012-06-06T17:56:30+04:00

2) Дано:

m(СuO)=160г

Найти: m(Cu(NO3)2)-?

 

 CuO +2HNO3= Cu(NO3)2 + H20

V(количество вещества ню) = m/M= 160г/ (64+16)г/моль= 2моль

2моль СuO- x моль (Сu(NO3)2

1 моль- 1 моль

x=2моль- Сu(NO3)2

m=V*M= 2*64+14*2+16*6=252г

Ответ: масса нитрата меди 252г.

 

 

1) Дано: V(CO)=1,5моль

Найти:

Найти: V(O2) - ?

V (воздуха) - ?

2СO+O2=2CO2

1) 1моль(СO)- x моль O2

2моль-1моль

x=0,5моль O2

VO2=0,5моль*22,4л/моль=11,2моль

2) 1моль СO- x моль СO2

2моль-2моль

x=1моль-СO2

V CO2= 1моль*22,4л/моль= 22,4 моль

Ответ: 11,2 моль, 22,4 моль